Главное за сегодня

Но потом всё снова. Температура не держится на постоянном уровне. Вспоминайте все что делали, может просто даже например редуктор газовый поставили, или шланги поменяли. Щас попробую в целом изложить свои мысли по степени сложности проверки. Вы уверены что эти перепады точно совпадают с открыванием термостата? Кстати, отчасти может и в нем, если в системе охлаждения грязь, которая например мешает открытию термостата. При таких перепадах температуры причины 2. Образование воздушной пробки 2. Если найти причину закипания то с такой прокладкой можно ездить очень долго. Кстати, предложенный метод со стеклом почти не с канает, так как сложно найти идеально плоское стекло.

Закипел двигатель ... Почему ... Что делать если двигатель кипит

Доброго времени суток уважаемые! Поиском пока не владею , поэтому так. Нахожусь в процессе приобретения"козлика" с , двигателем. Он стоял лет В связи с этим система охлаждения закоксовалась. Снял, а там ржавчина вперемешку с белой"сметаной".

Почему двигатель перегревается Причины.. Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN . Если вы будите открывать крышку как только перестанет кипеть тосол. то в системе охлаждения резко упадет давление и Но если мотор продолжает кипеть некоторое время и после остановки мотора.

Но для да и для , 6, 9 то-же частично актуально это не панацея от всех бед с системой охлаждения. Ту несколько проблем, давно выявлено. Убедился в том, что подозревал: Фронтальная площадь радиатора Газели явно не достаточна для такого тепловыделения, а обтекающие потоки мимо радиатора на ДВС не эффективны. Установка радиатора большей глубины или теплоемкости помогает, но мало, тк КПД по теплообмену всех последующих рядов намного ниже фронтального; 2.

На ХХ недостаточно, вент еле дует, опять же с учетом малой фронтальное площади это усугубляется; 3. Штатная помпа на ХХ не эффективна, создаёт слишком малую циркуляцию. В результате образуется локальный перегрев, как правило в ГБЦ над 4м цилиндпром, бульканье, особенно после напряженной езды и попадания в пробки на ХХ. Водяная рубашка с фордовских времен, от Газ , Газ , , , , становилась всё уже, с меньшим количеством циркулирующего тосола.

А при этом СЖ возрастала, соответственно и местная внутренняя теплоотдача. Проблема 4го цилиндра усугублялась, для её решения начали заужать отверстия в прокладке на цилиндре, или даже вообще глушить отверстия на 1м Посмотрите на сумму всех отверстий в прокладке для тосола- это же мало, намного меньше сечения основных патрубков. В довершение ко всему убрали танчик с заднего торца ГБЦ, который снимал хотя бы часть перегретого тосола, разгружая поток по ГБЦ к 1му цилиндру и уходу на термостат.

У них в универе грелась Газелька с

Перегревается двигатель, Газель, ВАЗ, ЗМЗ 402, 406

Греемся в жару выше 15 градусов. Выглядит так - едем по трассе. Сначала все как обычно двиг градусов. Час езды, температура градуса. Если встали - сразу перегреваемся до Если едем - встречный ветер охлаждает, темп гуляет за 89 градусами.

бурлит тосол в расширительном бачке. Нижегородский АВТОФОРУМ. Для автолюбителей и автопрофессионалов. Форумы Нижнего.

Всё в кучу собрал. Бывало ли у В с так: Вы няли ор ш е вид о, пот тили кучу вр мени н монт ж, вл жили душу, но просм т ов он не наби ет? В д л в том, что для н бо а просмотров разу п сл публикации ролик ему необ димо дать тартовый"т лчок" в вид н ск льких тысяч п смот ов. Для этог тлично п дх дит рви"Вибум", в к т р м з па у кликов можно зм стить ваше виде н отня площ д к. С ви ом Вы получ ете: Мастера по ремонту корейских автомобилей, так-же врезают штуцер : Между головой и двигателем есть прокладка!

Газель Бизнес УМЗ 4216

Да и где взял тройник для датчика . Жасулан Жумалиев . И в электрике ты дебил безмозглый, управление делают нормальные люди минусом, плюс на вентеле постоянный. Вася убейся об столб чепушило криворукое, ноухау у него блять ты серьезно так считаешь? А за такое крепление вентилятора тебе вообще надо руки отровать из жопы по самую шею.

Страница 4 из 6 - Выплёскивание тосола через минуту после Город: Электросталь М.О. Марка авто:Газель бизнес; Двигатель если выброс ож происходит после остановки двигателя, то это как правило.

Большой широкий черный лимитированный 5,2 Добавлено: Вт 02 Июня, Проблема перегрева решена кардинально - ура! Оказавшись перед перспективой замены той самой ценной детали термомуфты , собрав все силы, насел на друга Механика. Вопросы стояния часами в пробках и охлаждения двигателя после его остановки никто не отменял. Теперь являюсь гордым обладателем джиповского мощного вентилятора в красивом дифузоре.

Почему антифриз кипит

Отправлено 23 Август - При этом первые отдают тепло в ОЖ в течение минуты- две, отсюда закипание через минуту после остановки, вторые чз минуты Явное несоответствие общей площади теплообмена радиатора, то- есть его тепловой мощности теплоотдаче внутреннему теплообразованию ДВС на предельных режимах, особенно когда на теплообразование на предельных режимах накладывается еще и отложенный теплообмен. Явно внешний теплообмен на грани, в норме радиатор успевает отводить тепло, но малейшее нарушение баланса, и температура уже не успевает падать.

Причем теплоотдачу радиатора можно рассматривать только в комплексе с обдувом. И все старания по замене термостатов, изменению схемы потоков ОЖ тщетны- не с тем боремся.

Но лучше покупать СГВН 2,4, которая выпущена после или они бесплатно и специалистов распустили в частный бизнес могут да не дай Бог. просто антифриз уходит совсем незаметно..тут же . А с маслом другая история: проверяется через 5 мин после остановки двигателя.

Вообще-то из того что поршневая облегченная следует вывод что она должна нагреваться быстрее.. Всё намного проще, в блоке цилиндров встроены масляные форсунки , масло под высоким давлением брызгает в днище поршня, тем самым охлаждая его. По компу -штат- показывает С начало прогреваю стёкла, потом ставлю на ноги и грудь: Если так то в принципе понятнее почему движек медленно греется - сначала масло прогревается, ну как бы не сначала,а просто быстрее чем в движках где нет таких форсунок, а точнее тепло равномернее распределяется по двигану.

В 8ми клапанниках если не ошибаюсь масляных форсунок нет, их начали устанавливать в 16 кл. Как только трогался сразу падала менее

Почему не всем одобряется овердрафт?

При диагностровании системы охлаждения проверяют герметичность системы с использованием прибора К , а также работоспособность выпускного и впускного клапанов пробки расширительного бачка. Прибор устанавливают на горловину вместо снятой пробки и создают в системе охлаждения избыточное давление 0,06…0,07 мПа, не допуская просачивания жидкости из системы.

Затем запускают двигатель и устанавливают минимальную частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе.

в среду будем снимать голову, голова есть от старого двигателя возможно ее После того как прокладку заменили, без остановок прогнал км и.

Давление варьируется в зависимости от типа двигателя, а показатель давления написан на самой крышке. Крышка радиатора состоит из пружинного кольца, прикрепленного между плоской металлической верхушкой и маленьким резиновым креплением снизу. Напряжение между пружиной и резиновым креплением — это как раз то, что помогает крышке сохранять давление. Так что если ее легко сжать, значит, пора ее заменить. Еще один знак того, что крышка износилась - это ржавчина на креплении. В общем, крышку нужно заменять, по крайней мере, каждые 2 года это можно делать одновременно с прочисткой радиатора.

Но надо помнить, что для разных показателей давления существуют разные крышки. В крышке радиатора установлены выпускной и впускной клапаны. При резком повышении температуры или закипании охлаждающей жидкости повышается давление в системе охлаждения, повышается и температура закипания жидкости, вследствие чего увеличивается теплоотдача радиатора. При повышении давления в системе открывается выпускной клапан крышки, и пары выходят в атмосферу, в результате чего исключается кавитация в зоне всасывания водяного насоса.

При охлаждении давление в системе понижается, и через впускной вакуумный клапан в систему охлаждения подсасывается атмосферный воздух. Может давление не стравливает?

На ВАЗ 21099 закипает тосол. Помогите.

Доброго всем времени суток, хочу поделиться своей проблемой и выслушать авторитетные мнения форумчан имевших дело в подобной ситуации Итак, около 2х месяцев назад возвращался из рейса на своей Газели с двигателем из поездки, вдруг совершенно неожиданно начала падать температура по крайней мере так показывал ДТОЖ на приборной панели двигателя до нерабочей градусов, из печки подуло холодом!!! Решил банально выяснить почему же загорелся после проведения ноутбучной диагностики выявились следующие ошибки - датчик температуры, датчик абсолютного давления, и датчик фазы.

Что конкретно не так с ними программа не выдает, но пишет мол, что некорректный сигнал.

[Архив] Страница 3 АРХИВ Температура двигателя (прогрев, 15, но после градусов в салоне тепло становиться. .. на улице - 20, после 15 минут движения температура охлаждающей жидкости , после остановки но . А вот летом дешевый Тосол может выкипать, потому что.

Хотя ток потребления будет небольшим, но все-таки будет разряжаться аккумулятор. Схема управления во вложении. При включении зажигания напряжение на стабилизатор подается напрямую, через диод 3. Микроконтроллер дублирует включение питания, через транзисторы 2, 1 подает напряжение от аккумулятора. Устройство в рабочем состоянии. Пока есть питание от зажигания, программа не управляет насосом.

После отключения зажигания запускается таймер на отключение питания. Если во время работы таймера температура станет равной или больше максимальной - насос включится. Если температура снизится ниже минимальной - насос отключается. Пока работает насос, таймер сбрасывается. Когда таймер отсчитает заданное время, микроконтроллер закроет транзисторы 2, 1 и устройство полностью обесточится.

Газель греется перегрев умз 4216 е-3 ошибка датчика температуры двигателя ищем причину и находим

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!